Продавець Інтернет-магазин MobiVic розвиває свій бізнес на Prom.ua 8 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Bigl.ua — приведет к покупке
Кошик
927 відгуків
5% від нашого прибутку передаємо на потреби ЗСУ !
+380 (98) 794-22-50
Кам'янець-Подільський, Україна
Интернет-магазин MobiVic

Доставка, оплата, гарантия

ДОСТАВКА

Как получить товар?

Доставка по Украине компанией "Нова пошта".

Сделайте заказ на сайте либо по телефону 0675621198, 0997942250. При оформлении заказа на сайте укажите способ доставки выбрав "Нова пошта" . после отправки Вы получите номер SMS с номером экспресс-накладной. Отслеживайте статус посылки на сайте компании "Нова пошта" . По приходу отправления вы получите SMS от компании "Нова пошта".

 

ОПЛАТА

Как оплатить товар?

Оплата возможна несколькими вариантами:

* Предоплата на карту ПриватБанка (реквизиты Вам будут высланы после оформления заказа на указанный в заказе номер телефона).

* Электронная оплата "ПРОМ ОПЛАТА" (оплата на сайте банковской картой. Сумма заказа блокируется на карте, до фактического получения товара на отделении Новой Почты. Списание происходит ТОЛЬКО после подтверждения получения товара).

* Наложенный платеж (оплата при получении на отделении Новой Почты, после проверки и осмотра товара).

Примечание:  Для клиентов с рейтингом ниже "нейтральный", отправка наложенным платежом только после предоплаты в размере 100 грн (приблизительная стоимость доставки товара в обе стороны).

 

ГАРАНТИЯ

При гарантийном обращение, у покупателя должна быть накладная от службы-доставки, гарантийный талон и коробка от устройства в новом состояние.

Гарантия не распространяется на некоторые акционные (уцененные) товары или товары выставленные на расспродажи. Наличие гарантии на тот или иной товар можно узнать непосредственно в описании товара на сайте или у менеджера нашей компании.

Наши гарантийные обязательства установлены лично администрацией магазина, сервисными центрами поставщиков продукции и заводами-производителями.
У покупателя есть право на удовлетворение требований покупателя установленных внутренней политикой Интернет - магазина (включая в себя частично условия установлении действующим законодательством о защите прав потребителей).

Абсолютно все товары, продаваемые в нашем интернет-магазине, перед реализацией проверяются и тестируются нашими работниками, проходит индивидуальную проверку, что сводит количество гарантийных случаев к абсолютному минимуму.

Гарантийные обязательства не распространяются на: 
- аккумуляторные батареи;
― предохранители;
― кабели и шнуры;
― составные части изделия такие как антенна, защелки, крышки и т. д.,;
― проводные гарнитуры и наушники;
― сетевые зарядные устройства;

 

Случаи, в которых Вам будет отказано в гарантийном обслуживании:

1. Нарушены правила эксплуатации изделия;
2. Наличие механических повреждений, внешних и/или внутренних (например: поврежденный корпус, трещины, сколы...)
3. При возникновении неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
4. наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питания, коммуникационных, кабельных сетей;
5. При использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, не предусмотренных заводом-изготовителем;
6. Изделие с поврежденными пломбами-стикерами или при их отсутствии;
7. Если в вашем телефоне / смартфоне изменены IMEI номера;
8. При несанкционированном тестировании, при изменении программного обеспечения (при перепрошивке изделия) *;
9. При возникновении сбоев в сети по вине операторов сотовой связи.

10. В случаях повреждения программного обеспечения или узлов устройства (процессор, внутренняя память и т.д.) вызванного вирусами или другими вредоносными программами

Не принимается к гарантийному обслуживанию изделия, имеющие следы ремонта.

В случае выхода из строя аппарата:
1. Диагностика товара в наших сервисных центрах (в течение 2-5 рабочих дней с момента получения товара) - услуга БЕСПЛАТНАЯ;
2. Гарантийное обслуживание товара осуществляется БЕСПЛАТНО при наличии запчастей (3-14 раб. дней).
3. При отсутствии деталей на наших сервисных центрах, запчастями обеспечивает завод-производитель
(Если товар соответствует гарантийным условиям).
4. При требовании, устройство может быть отправлен на диагностику или ремонт в Завода-производителя (до 90 раб. дней).

Вы имеете право в течение 14 дней со дня покупки вернуть или обменять, приобретенный Вами, товар в нашем интернет-магазине, который не был в употреблении (не использовался), при условии полного сохранения товарного вида изделия, включая наклеенные заводские защитные пленки на экране,  (см.раздел "Права потребителя в конст.права человека"), если это предусмотрено внутренними правилами магазина и склада-отправителя.

Покупатель обязан предоставить документы подтверждающие покупку товара:

1. Гарантийный талон

2. Накладную на получение товара (при пересылке товара почтовыми службами).

 

 Стоимость услуг транспортных компаний оплачивает покупатель.


 Сервис-центр поставщика или Завод-производитель оставляет за собой право отказать в ремонте.

 

 

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner